+375 29 322 66 33  пн-пт 9:00-19:00,
сб-вс 9:00-16:00
+375 29 322 66 33 пн-пт 8:00-19:00, сб-вс 9:00-16:00
Заказать звонок
  1. Главная
  2. договор публичной оферты

Часто задаваемые вопросы

1platforma.by



1.       Как правильно оформить заказ в ИМ? Инструкция «Как оформить товар» расположена по адресу http://1platforma.by/site_guide/

2.       Как оплатить по ЕРИП? Инструкция о том, как оплатить товар через систему ЕРИП, вы можете прочитать по адресу http://1platforma.by/terms_of_payment/#raschet_erip

3.       Почему в каталоге ИМ вы видим одну цену, а когда звоним в КЦ, нам говорят другую?

 Цена любого товара в нашем каталоге зависит от общей суммы чека заказа. Т.е существует три суммы чека: до 600 р.; от 600 до 1200 р.; от 1200р.
Вы выбираете товар, который вам понравился. Заходите в карточку данного товара и видите три цены, каждая из которых зависит от суммы чека вашей покупки.
Как можно узнать, какая цена будет в вашем заказе? Все просто.
Оформите заказ на 1platforma.by и программа сама посчитает, какая скидка будет у Вас или позвоните нам в Контакт-центр и наши специалисты помогут вам рассчитать правильную стоимость вашего заказа.

4.       Как мне зарегистрироваться в ИМ как подрядчик или юр. Лицо, чтобы я видел свои прайсовые цены?
Для этого Вам необходимо:
1. заполнить все поля в стандартной форме регистрации на сайте по ссылке http://1platforma.by/auth/?register=yes&backurl=%2F%20onclick
2. позвонить в Контактный Центр по бесплатному номеру телефона 8 801 100 82 82;
3. сообщить оператору название Вашей компании и логин, под которым прошла регистрация в интернет магазине.
Оператор внесет необходимые изменения в Вашем личном кабинете, и Вы сможете видеть свои актуальные прайсовые цены на весь ассортимент товаров.

5.       Где в ИМ я могу посмотреть срок поставки товара, которого нет в наличии?

Публичный договор (http://1platforma.by/dogovor-publichnoy-oferty/) пункт номер 4

6.       Где мне найти схему проезда?

Вся необходимая информация находится в разделе с контактами http://1platforma.by/contacts/ 

7.       Где я могу взять пакет документов на товар?



Весь необходимый пакет документов на продукцию, реализуемую через интернет-магазин 1platforma.by, находится в карточках товара в разделе "Документация и сертификаты". По дополнительным вопросам обращайтесь, пожалуйста, в Контакт-центр по телефону 8 801 100 82 82.
8.       Почему я звоню в ф-л Брест, а попадаю в Минский офис?


Контакт-центр белорусского отделения компании «1Platforma» принимает звонки от клиентов по всей территории Республики Беларусь. Наши специалисты оперативно отреагируют на любой Ваш запрос.
9.       8-801-100-82-82- Это точно бесплатный телефон, как его
набирать?

Звонки по указанному номеру для абонентов — бесплатные. За ваши звонки платим мы! Набор номера происходит как обычно, без дополнительных кодов и манипуляций 8 801 100-82-82. 
10.   Где можно получить техническую консультацию по монтажу ваших материалов?


Техническую консультацию по материалу вы можете получить, позвонив в Контакт-центр по номеру тел. 8 801 100 82 82, а также приехав в наши офисы обслуживания, которые располагаются в каждом областном центре. С адресами и схемами проезда можно ознакомиться по ссылке http://1platforma.by/contacts/

11.   Что делать если у меня проблемы с качеством вашего материала (алгоритм действий: например, прислать фото товара, написать претензию по качеству, и т.д.)
12 .  Куда я могу отправить претензию по качеству материала?
В случае возникновения вопросов по качеству товара Вам необходимо предоставить в наш адрес (на электронную почту sales@tnbel.by) следующую информацию:
1. Письменное изложение претензии с указанием следующей информации:
- ФИО покупателя
- полное наименование продукции
- дата приобретения продукции
- дата монтажа продукции
- требования заявителя
- оценочная сумма требуемого возмещения
- контактные данные заявителя претензии
- дата и подпись       
2. Фотографии (в электронном виде)
- общий вид объекта
- дефект с близкого расстояния - не более 1 м (не менее 5 снимков)
- этикетка товара
- прочие фотографии
3. Копии товарных накладных, товарных и кассовых чеков


13.   Куда я могу пожаловаться на некачественно оказанную услугу?



В случае некачественного оказания услуги Вы можете обратиться к руководителю отдела продаж и обслуживания компании «1Platforma»", прислав суть претензии и свои контактные данные на электронную почту o.kovalko@tstn.by.
14.   Где я могу написать отзыв о вашей компании?

Оставить свой отзыв Вы можете в разделе  http://1platforma.by/contacts/about/feedback/
15.   Куда можно отправить заявку на приобретение материала?

Заявку на приобретение материала можно оставить, позвонив в Контакт-центр по тел. 8 801 100 82 82, а также отправив ее на электронную почту sales@tnbel.by

16.   Куда я могу пожаловаться на некачественную обслуживание склада?  В случае некачественного оказания услуги Вы можете обратиться к начальнику управления складской логистики компании «1Platforma», прислав суть претензии и свои контактные данные на электронную почту i.gvozd@tstn.by